Для малого бизнеса, продающего свой продукт в Интернете, таргетированная реклама в Инстаграм, Фейсбук является наиболее подходящим маркетинговым инструментом. Цена таргетированной рекламы доступна для мелких интернет-магазинов, продающих ограниченный ассортимент товаров. Но так ли легко добиться высокой эффективности рекламной кампании? На практике часто таргетированная реклама не оправдывает надежд бизнеса и не дает желаемого количества заявок, конверсий и продаж.

Причиной неэффективности таргетированной рекламы может служить то, что рекламные объявления увидели не те люди, которые в принципе могут стать покупателями данного продукта, товара или услуги, то есть если таргетированная реклама была настроена некорректно.

Настройка таргета (Киев) — дело, за которое возьмутся в агентстве интернет-маркетинга emsider.ua . Здесь знают, как сделать рекламную кампанию эффективной. 

Владельцу бизнеса может казаться, что он точно знает, кто является его целевой аудиторией, но его представление может отличаться от реальности и это будет причиной ошибки в определении круга потенциальных покупателей. Специалисты по маркетингу и настройке таргета могут гораздо точнее определить целевую аудиторию, время показа рекламы и учесть ряд других факторов которые могут повлиять на результативность рекламной кампании.