[ad_1]

В столице появятся велосипедные зоны ожидания. Их обустраивают для того, чтобы улучшить видимость велосипедистов во время поворотов налево. Такие зоны должны уменьшить количество дтп с их участием и сделать передвижение велосипедистов безопасным, сообщают в КГГА.

Первую велосипедную зону ожидания обустроили на регулируемом перекрестке улиц Олеся Гончара и Ярославов Вал. Зона с отнесенной вперед стоп-линией позволяет выполнять велосипедистам безопасный левый поворот на перекрестке.

Велосипедная зона ожидания на ул. Олеся Гончара и Ярославов Вал., КГГА

Велосипедная зона ожидания на ул. Олеся Гончара и Ярославов Вал., КГГА

«Зону ожидания организовали в рамках продолжения велосипедной полосы на улице Олеся Гончара от улицы Ярославов Вал до Большой Житомирской. Таким образом велосипедными полосами объединены площадь Победы, Львовская площадь, Золотые Ворота и улица Большая Житомирская. Вскоре такие же зоны ожидания для велосипедов будут обустроены на улицах Цитадельной, Бажова и Микитенко”, — отметил заместитель главы КГГА Александр Густелев.

Также в КГГА рассказали, как правильно проезжать велосипедную зону ожидания.

На красный сигнал светофора для поворота налево нужно перестроиться с велосипедной полосы в зону ожидания перед автомобилями, обозначенную красной разметкой, и занять положение как можно левее.
Трогаться на зеленый сигнал светофора. На зеленый сигнал светофора для поворота налево подождать на велосипедной полосе красный сигнал и перестроиться на велосипедную зону ожидания как можно левее. Трогаться на зеленый сигнал светофора. Необходимо обязательно подавать сигнал рукой о направлении маневра!

Безопасный поворот налево для велосипедистов с использованием зоны ожидания, КГГА

Безопасный поворот налево для велосипедистов с использованием зоны ожидания, КГГА

Автомобилистам: на красный сигнал светофора остановиться перед первой стоп-линией у знака и разметки «Стоп». На зеленый сигнал светофора дать возможность велосипедистам выполнить левый поворот, двигаться за велосипедистами, сохраняя дистанцию.

«Развитие велосипедной инфраструктуры — требование времени. Поэтому научиться всем взаимодействовать и уважать друг друга на дорогах — залог безопасности для каждого участника движения», — отметил Александр Густелев.

Читайте также: ТОП-5 причин перейти на самокаты или велосипеды в Киеве



[ad_2]

Источник: 44.ua

Добавить комментарий